Адрес:

РФ, г. Москва
ул. Ленинская слобода д. 19

Почта:

info@rupatent.ru

Телефон:

+7 (499) 286-90-47

Обратный звонок

Регистрация доменных имен в домене РФ

С 25 ноября 2009 года, в 12.00 по московскому времени началась приоритетная регистрация доменных имен в домене РФ для обладателей исключительных прав на товарные знаки. Несмотря на строгую процедуру ее проведения и прозрачность, среди некоторых владельцев товарных знаков наблюдается ажиотаж, который мы отмечаем по многочисленным обращениям за консультацией в нашу фирму.
В связи с этим высказываем некоторые соображении по этому поводу возможно полезные нашим клиентам и читателям.
По нашему мнению, приравнивание доменных имен к товарным знакам это глубочайшее заблуждение начала 21 века, равное средневековым заблуждения, что Земля плоская и т.п. Доменное имя — это продукт и порождение цифрового пространства, которым является Интернет. По нашему мнению в цифровом пространстве действуют совершенно другие законы его существования еще не описанные и не раскрытые человечеством, отличные от привычных нам законов аналогового пространства, в котором мы традиционно живем многие века. Товарный знак это продукт аналогового пространства со своими известными принципами существования и установленными временем законами. В конце 20 века произошло приравнивание доменных имен к  товарным знакам. Первоначально это показалось логичным, т.к. не было понимания законов и глубинных процессов, протекающих в цифровом пространстве. Начался ажиотажный захват доменных имен, который ни к чему полезному не привел. Их либо отобрали в судебном порядке у захватчиков, либо никто не купил по большим ценам.  Захватчики оказались в проигрыше. Последнюю точки поставило бурное развитие в сети поисковых машин, которое, наконец, привело к пониманию того, что доменное имя в аналоговом пространстве это только последовательность цифр и не более. В настоящее время все поисковые действия потребителей основаны на ключевых словах, а не доменных именах, поиск информации не основывается на доменных именах.  Тем самым подтверждено, что нельзя применять законы аналогового пространства к пространству цифровому. Основная задача современных исследований понять и описать законы цифрового пространства и начать применять их с целью повышения эффективности бизнеса.