Адрес:

РФ, г. Рыбинск
ул. Крестовая д. 100

Почта:

info@upatent.ru

Телефон:

+ 7 (495) 821-92-11

Обратный звонок
Главная » Зарегистрировать товарный знак в Евросоюзе

Зарегистрировать товарный знак в Евросоюзе

Регистрация товарного знака Европейского Сообщества целесообразна, если Вы желаете зарегистрировать его более чем в двух странах Европы. Заявка должна содержать список товаров, для которых заявляете знак, и его изображение.

Наша компания «Галифанов, Мальков и партнеры» предоставляет полный комплекс услуг при регистрации товарного знака в Евросоюзе. Десятилетний опыт, квалифицированный подход и международные связи – гарантия стабильного коммерческого присутствия на рынках Европейского союза.

Наименование услугиЦена (руб)
Вознаграждение патентного бюро за подготовку и подачу заявки на регистрацию ТЗ в Евросоюзе25000
ПошлинаРазмер пошлины рассчитывается от количества классов МКТУ в отношении которых регистрируется товарный знак
 Срок регистрации ТЗ составляет 7 — 8 месяцев.

Главные преимущества регистрации товарного знака в Евросоюзе:

  • экономия времени и средств – при обращении в единый офис OHIM и положительном решении товарный знак будет действовать на территории всего Евросоюза;
  • использованием обозначения считается его применение  хотя бы в одной стране ЕС;
  • обозначение имеет такой же объем правовой охраны, как и национальные любой из 28 стран (при регистрации выполнение требований каждой страны отдельно не требуется).

Особенности товарного знака Евросообщества:

  • если вы решите передать права на товарный знак, они передадутся совместно для всех стран Евросоюза;
  • российский товарный знак не является уникальным для стран ЕС. 
  • товарный знак в Евросоюзе действителен в течение 10 лет. По завершении этого периода необходимо будет продлить действие разрешения.

Этапы регистрации товарного знака в Евросоюзе

1. Подача заявления в офис OHIM (г. Аликанте, Испания). В нем указываются контактные данные, группы услуг или товаров, на которые распространяется регистрация. Обязательно прилагается точный макет.

2. Оплата пошлины.
Товарный знак должен быть уникальным в Евросоюзе. Поэтому в течение 2-х месяцев OHIM занимается поиском совпадений.

3. Публикация заявки и обозначения для возможной подачи возражений третьими лицами из ЕС. Максимальный срок – 3 месяца.

4. Публикация в официальном бюллетене. С этого момента Евросоюз начинает защищать интересы собственника обозначения в случае нарушения его прав.

5. Для продления срока регистрации необходимо составить заявление и оплатить пошлину.

Особенности процедуры регистрации

  • Зарегистрировать товарный знак в ЕС может любое физическое лицо или организация, условие проживания на его территории и наличие представительств не обязательно.
  • С момента регистрации в OHIM его собственник на протяжении 5-ти лет может распоряжаться им по своему усмотрению, в частности – временно перепоручить право владения, продать.
  • В случае отказа в регистрации в одной из стран входящую в содружество ЕС, зарегистрировать обозначение в остальных странах не удастся.
  • С момента оформления знака в ЕС необходимо в первые 5 лет ввести его хотя бы в одной из стран. 

Помимо регистрации по системе Европейского сообщества, наша компания предлагает и другие типы регистрации:

 — с использованием Мадридской системы. 

Предполагает наличие одной международной заявки с перечнем стран, в которых необходима правовая охрана.         

 — в ведомстве отдельного государства.

Производится путем подачи заявки в национальное ведомство. Этот тип выгоден, если вы планируете зарегистрировать обозначение максимум в трех странах Европейского союза или странах, в которых не действует Мадридская система. 

На практике без должного опыта осуществить эту процедуру сложно, Евросоюз – довольно бюрократическая структура. Предлагаемый нами комплекс услуг по регистрации товарного знака поможет избежать всех подводных камней в оформлении, а сэкономленное время вы сможете расходовать на планирование стратегии по завоеванию рынков ЕС!

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Подготовка бумаг

В пакет входит перечень классов МКТУ, квитанция об оплате государственной пошлины, заявление и уникальный логотип.

Отправка в Роспатент

В пакет входит перечень классов МКТУ, квитанция об оплате государственной пошлины, заявление и уникальный логотип.

Мониторинг действий и вручение свидетельства

В пакет входит перечень классов МКТУ, квитанция об оплате государственной пошлины, заявление и уникальный логотип.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

ВНИМАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ЗНАКА

Проверяем логотип на наличие сходств с другими изображениями, при обнаружении – даём советы по уникализации.

ЧЕСТНОСТЬ

Отсутствие скрытых комиссий, дополнительных переплат, затягивания сроков.

СОПРОВОЖДЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ

Помогаем клиенту в решении вопросов на всех этапах сотрудничества – рассмотрение заявки, обжалование негативного решения, выдвинутого по результатам проверки.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ

Даём развёрнутые ответы по электронной почте, телефону, при персональной встрече в представительстве «Galifanov, Malkov & Partners».

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами!

Мы всегда ответим на любые ваши вопросы. Если нужна помощь, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.