Адрес:

РФ, г. Рыбинск
ул. Крестовая д. 100

Почта:

info@upatent.ru

Телефон:

+ 7 (495) 821-92-11

Обратный звонок
Главная » Ответ на претензии

Ответ на претензии

Вы получили претензию. Что с ней делать, возникает самый первый вопрос.
Мы однозначно рекомендуем отвечать на претензию.
Оставление претензии без внимания только укрепит уверенность лица, направившего ее Вам в своей правоте игнорирование Вами требований и проблем.
Пункт 5 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса обязывает соблюдать досудебный порядок урегулирования спора, иначе данная процедура называется претензионным порядком.

 По общему правилу срок ответа на претензию составляет 30 дней. Срок может быть уменьшен в двух случаях: 1 – срок ответа на претензию может быть установлен законом, 2 – срок ответа на претензию устанавливается договором.
 Основное правило подготовки ответа на претензию заключается в подготовке аргументированного обоснованного ответа по каждому пункту претензии, при этом свою позицию необходимо подтвердить фактическими обстоятельствами дела с указанием норм законодательства.
К ответу прикладываются копии документов, на которые ссылается отвечающий.

ОСОБО ВАЖНО!!!
Особое внимание необходимо уделить претензии, полученной от потребителя.
Особенность таких претензий заключается, в следующем:

  • Срок ответа на претензию потребителя составляет 10 дней
  • Претензия от потребителя может содержать завышенные, иногда даже абсурдные требования и не подкреплена нормативным обоснованием.

 При ответе на претензию потребителя необходимо:

  • тщательно проанализировать все фактические обстоятельства дела и сопоставить их с положениями Закона «О защите прав потребителей».
  • помнить, об ответственности продавца в размере 1% от суммы неудовлетворенных законных требований за каждый день просрочки при продаже товара, и 3% при оказании услуг.

Как мы Вам поможем:

  • Проанализируем Ваше дело;
  • Расскажем о возможных вариантах урегулирования спора;
  • Предупредим о рисках;
  • Подготовим мотивированный ответ на претензию;
  • Направим надлежащим образом и точно в срок ответ Вашему контрагенту.

 Ответ на претензию может помочь Вам:

  • урегулировать конфликтную ситуацию с контрагентом;
  • предотвратить судебное разбирательство;
  • сохранить хорошие партнерские отношения.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Подготовка бумаг

В пакет входит перечень классов МКТУ, квитанция об оплате государственной пошлины, заявление и уникальный логотип.

Отправка в Роспатент

В пакет входит перечень классов МКТУ, квитанция об оплате государственной пошлины, заявление и уникальный логотип.

Мониторинг действий и вручение свидетельства

В пакет входит перечень классов МКТУ, квитанция об оплате государственной пошлины, заявление и уникальный логотип.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

ВНИМАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ЗНАКА

Проверяем логотип на наличие сходств с другими изображениями, при обнаружении – даём советы по уникализации.

ЧЕСТНОСТЬ

Отсутствие скрытых комиссий, дополнительных переплат, затягивания сроков.

СОПРОВОЖДЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ

Помогаем клиенту в решении вопросов на всех этапах сотрудничества – рассмотрение заявки, обжалование негативного решения, выдвинутого по результатам проверки.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ

Даём развёрнутые ответы по электронной почте, телефону, при персональной встрече в представительстве «Galifanov, Malkov & Partners».

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами!

Мы всегда ответим на любые ваши вопросы. Если нужна помощь, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.